Абитуриенту ЗабИЖТ 2019

Все объявления

Журнал «Автоматика, связь, информатика», № 9, 2020г.

Попов П.А.

Развитие отечественных и зарубежных беспилотных технологий

Аннотация:

Год назад прошла конференция по беспилотному движению, на которой своим опытом и последними наработками в этой области делились представители различных НИИ, вузов, научных центров, разработчики и производители. За это время многое изменилось, в том числе и подходы к обеспечению безопасности. В статье приведен обзор международного опыта, требований и основных тенденций в области беспилотного движения.

22 октября 2020

Журнал «РЖД-партнер», № 17, 2020 г.

Белов П.

Поезда становятся ближе

Аннотация:

На Восточном полигоне готовится к запуску в промышленную эксплуатацию новая технология интервального регулирования поездопотока в режиме виртуальной сцепки (ВСЦ). Впервые на сети она стала экспериментально применяться на Дальневосточной магистрали, где продолжается рост перевозок в адрес морских портов. Теперь, после проведения опытных поездок, новая технология должна быть широко внедрена на участке Карымская – Находка, что повысит пропускную способность этого загруженного направления.

14 октября 2020

График выдачи учебной литературы для студентов 1 курса всех специальностей

 1-ый семестр

 2020-2021 год

114 аудитория (абонемент) спец. СЖД, ПСЖ, ЭЖД, СОД

201 аудитория (читальный зал) спец. Э, УП

 

 

Дата

День недели

Группа

Время

 

 

24.09

 

Четверг

 

СЖД 1-20-1

СЖД 2-20-1

 

 

14.00

14.20

25.09

Пятница

 

ПСЖ 3-20-1

ПСЖ 6-20-1

 

 

                      14.00

14.20

28.09

 

Понедельник

Э.2 - 1

СОД 1-20-1

СОД 2-20-1

 

15.40

15.40

15.40

29.09

 

Вторник

УП.1-20-1

ЭЖД 3-20-1

ЭЖД 1-20-1

 

14.00

14.00

15.40

 

 

 

24 сентября 2020

Журнал « Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России», № 2, 2020 г.

Митрофанова Е.А., Митрофанова А.Е.

Методические основы оценки готовности университета к внедрению цифровых технологий

Аннотация:

        Эффективность внедрения цифровых технологий во-многом обусловлена, с одной стороны, готовностью цифровой образовательной среды, а с другой, - уровнем цифровой грамотностью и компетентностью преподавателей. В связи с этим необходима разработка методики оценки вуза к цифровизации, назначением которой является обеспечение единого подхода к оценки информационной образовательной среды и факторов, их обеспечивающих, в процессе образования, а также устранение препятствий эффективной реализации образовательных программ и услуг с применением цифровых технологий и продуктов. Анализ существующих в настоящее время методик показал, что они определяют уровень цифровой развитости различных сфер экономики и общества в целом, но не затрагивают систему образования или же оценивают цифровизацию образовательного процесса только с точки зрения технической составляющей. С учетом изложенных выше обстоятельств, авторами исследования предлагается производить оценку готовности вузов к цифровизации образовательного процесса на основе анализа факторов, непосредственно влияющих на цифровизацию образовательного процесса, а именно: цифровой трансформации образовательной среды вуза и готовности преподавателей к работе в цифровой среде.

23 сентября 2020

Уважаемые студенты!

  Чтобы получить учебную литературу на следующий семестр, необходимо сдать имеющуюся задолженность по литературе за прошлый семестр.

Сдать учебники можно на абонементе (ауд. 114) и в читальном зале (ауд. 201).

Ждём студентов всех курсов очного и заочного отделения в часы работы библиотеки:

-  пн.-чт. с 8:00 до 17:15

-  пятница с 8:00 до 16:00

- выходные дни - суббота, воскресенье

02 сентября 2020
С 1 по 10 сентября 2020г. с 8.00 часов до 12.00 час. в медпункте института проводится вакцинация от гриппа обучающихся и сотрудников института.
31 августа 2020

Журнал«Железнодорожный транспорт», № 7, 2020 г.

Зажигалкин А.В., Тулупов А.В., Прокофьев В.Ю.

Инновации как активатор развития холдинга «РЖД»

Аннотация:

Рассмотрены основные положения и инструменты реализации Долгосрочных программ инновационного развития ОАО «РЖД», которые обеспечивают лидерство на внутреннем рынке транспортных услуг и технологическую конкурентоспособность. Показаны основные цели и этапы системной инновационной деятельности компании.

26 августа 2020

Правительство Забайкальского края проводит кадровый день в Чите. Забайкальцы смогут узнать об имеющихся вакансиях в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края и подведомственных им государственных учреждениях. Это удобный способ на одной площадке узнать о вакансиях, проконсультироваться, обсудить подробности работы, заполнить анкету или оставить резюме. Также участники смогут получить консультацию по другим имеющимся вакансиям у специалистов краевого центра занятости

Мероприятие проведут с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер. Приобретены медицинские маски, антисептики для обработки рук, всем участникам на входе будут измерять температуру.

Кадровый день пройдет 9 июля с 10.00 до 13.00 в Забайкальской краевой филармонии по адресу: улица Бутина, 51. В дальнейшем планируется проводить кадровый день ежемесячно.

08 июля 2020

Выпускники 2020 года Забайкальского института железнодорожного транспорта смогут получить документы об образовании лично, через доверенное лицо (доверенность должна быть заверена нотариально), либо по почте. Выдача дипломов лично будет осуществляться студенческим отделом кадров, в соответствии с расписанием, возле центрального входа в Институт. При получении документов обязательно наличие индивидуальных средств защиты (маска и перчатки). Во время ожидания своей очереди необходимо соблюдать безопасную дистанцию.

При себе иметь: документ, удостоверяющий личность. По вопросам оформления обходного листа нужно обратиться в деканат своего факультета.

График выдачи дипломов: 

10.07 – 9:00-11:00 – специальность СЖД

10.07 – 9:00-11:00 – специальность СОД

10.07 – 11:00-13:00 – специальность Э, УП

10.07 – 11:00-13:00 –специальность ЭЖД

10.07 – 14:00-16:00 – специальность ПСЖ

 

06 июля 2020

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 2, 2020 г.

КОБЗЕВ С.А.

О направлениях научно-технического развития холдинга «РЖД»

Аннотация:

             Рассмотрены такие важные направления, как повышение надежности технических средств и технологической дисциплины, рост энергетической эффективности, улучшение безопасности производственных процессов. Проанализирована динамика показателей, характеризующих каждое из указанных направлений. Освещены вопросы нормативного регулирования деятельности холдинга, реализации плана научно-технического развития ОАО «РЖД», уделено внимание ряду комплексных проектов этого плана. Перечислены инструменты комплексной системы поддержки инновационного развития. Приведены основные задачи технико-технологического развития компании в 2020 г.

 

 

 

18 марта 2020

Газета «Забайкальская магистраль»

Выпуск № 08 (035) 28.02.2020

Тяговая энергетика Забайкальской железной дороги вступила в эпоху обновления.

Забайкальские энергетики не снижают высокую планку безопасности движения поездов. В частности, балловая оценка состояния контактной сети на начало этого года у них не превысила целевого показателя. Кроме того, запланирована масштабная работа по освоению инвестиций в техническое переоснащение хозяйства.

            Стабильная работа предприятий тяговой энергетики – неотъемлемая часть мер по обеспечению безопасности движения поездов. Увеличение грузооборота и пассажиропотока по Забайкальской железной дороге, которое наблюдается в последние несколько лет, требует внедрения всё более мощного оборудования тяговых подстанций. Проведённые ранее работы на подстанциях Ксеньевская, Урюм, Пеньковая и осуществлённая ещё ранее масштабная модернизация питающего и проводящего оборудования на ряде других подстанций позволили устранить лимитирующие зоны для движения поездов массой 6,3 тыс. и 7,1 тыс. тонн в пакете. Сейчас перед энергетиками стоит задача полной ликвидации лимитирующих зон для поездов повышенной массы, 12,6 тыс. тонн. Далее настанет очередь лимитирующих зон для поездов массой 14,2 тыс. тонн.
Для бесперебойной подачи электричества в контактную сеть на каждой подстанции необходима взаимодополняющая работа сразу двух силовых трансформаторов. Однако оборудование, работающее под высоким напряжением, всегда рискует выйти из строя. Поэтому для гарантии стабильной подачи электроэнергии требуется и наличие резервных узлов, в частности, третьих трансформаторов. В настоящее время установка таковых является одной из наиболее актуальных задач для Забайкальской дирекции по энергообеспечению.
             Программа развития Восточного полигона предусматривает оснащение до 2025 года третьими трансформаторами 44 тяговых подстанций. Первые инвестиции по программе поступили уже в 2019 году. На эти деньги были продолжены работы по реконструкции и электрификации участка Карымская – Забайкальск, велось техническое перевооружение тяговых подстанций и усиление объектов электроснабжения дороги. Кроме того, на самое ближайшее время на средства программы запланированы строительство тяговых подстанций в Сгибеево и Семиозёрном, установка 15 подпитывающих трансформаторов, фильтрокомпенсирующих устройств на 23 постах секционирования, устройств продольной компенсации на 11 тяговых подстанциях, подвеска усиливающего провода, замена оборудования 32 постов секционирования. Только на первом этапе проведения таких работ энергетики осуществят техническое перевооружение 13 тяговых подстанций. В частности, оно пройдёт на подстанциях Ерофей Павлович, Уруша, Бамовская, Короли, Урульга, Бада.

            Отметим, что одними лишь крупными инвестиционными проектами дело не заканчивается. Ежегодно практически в полном объёме в дистанциях электроснабжения проводят комплексные проверки состояния, регулировку и ремонт опор и подвески контактной сети с заменой струн, струновых и фиксирующих зажимов, подвесных и фиксаторных изоляторов, воздушных стрелочных переводов, грузовых компенсаторов. Помимо этого, работники хозяйства проверяют уровень масла в трансформаторах и аппаратуре подачи электроэнергии. Такая ежедневная работа энергетиков задаёт им серьёзный задел на будущее в плане повышения уровня безопасности движения поездов, делает хозяйство дирекции по энергообеспечению более надёжным и способным осилить увеличивающийся поездопоток.
           В дистанциях электроснабжения предусмотрены риски, отработаны алгоритмы действий при любых непредвиденных ситуациях. На случай ЧП энергетики имеют всё необходимое: от автономных источников питания до запаса дизельного топлива и резерва запасных частей. При любой аварии в контактной сети ЗабЖД, если таковая и произойдёт, сразу сработают постоянно готовые к этому дизель-генераторы, и потребители не ощутят сбоя. От того, насколько оперативно и слаженно сработают энергетики, зависит успех перевозочного процесса не только на ЗабЖД, но на других железных дорогах Восточного полигона.

Константин Чиров

 

 

03 марта 2020

Журнал "Автоматика, связь, информатика", № 1, 2020 г.

Наумова Д.В.

Бесшовные перевозки: настоящее и будущее

с. 33 - 35

Аннотация:

В Москве состоялся 13-й международный форум и выставка "Транспорт России". На выставке разместились более 100 стендов компаний из 42 стран, представивших новейшие проекты в области железнодорожного, автомобильного, авиационного, морского и речного транспорта.

 

20 февраля 2020

Журнал «Экономика железных дорог», № 1, 2020 г.

Рышков А.В., Постников С.Б.

«ОАО «РЖД» - потребности в изменениях в эпоху перемен»

с. 11-29

Аннотация:

       При наличии развитой материально-технической базы и сокращении объемов перевозимых грузов и пассажиров по сравнению с советским периодом возникает необходимость ускоренной модернизации и реконструкции железных дорог, расширения сети и внедрения разного рода новаций в работе компании.

 

18 февраля 2020

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 1, 2020 г.

Инвестиционные проекты года. Забайкальская железная дорога

С. 62-66

Аннотация:

          В статье рассказывается о наиболее крупных инвестиционных проектах, реализованных на Забайкальской железной дороге в 2019 г. Значительная доля инвестиций была направлена на модернизацию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. По проекту модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба на дороге осуществляется реконструкция 12 станций. Наиболее значимым инвестиционным проектом на Забайкальской железной дороге стало строительство мостового перехода через реку Зея. Особое внимание уделяется проектам, направленным на обеспечение безопасности движения, увеличение пропускной способности, внедрение полигонных технологий управления перевозочным процессом, развитие пассажирского комплекса. Также большое внимание уделяется ранней профориентации школьников, развитию социальных проектов,  в том числе созданию безбарьерной среды для маломобильных граждан.

04 февраля 2020

Журнал «Автоматика, связь, информатика», № 12, 2019 г.

Швалов Д.В.

Авторский класс для целевиков

с. 37 – 38

Аннотация:
      В ОАО «РЖД» проводится большая работа по формированию кадрового резерва из числа студентов старших курсов. Для этого с 2014 г. реализуется углубленная подготовка перспективных студентов по технологии «авторский класс». В этом году на базе Ргупс по инициативе центральной дирекции инфраструктуры был создан «авторский класс» для студентов-целевиков специальности «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» по программе «микропроцессорные системы электрической централизации и системы интервального регулирования движения поездов на сети железных дорог».

21 января 2020

Ссылки



 

Круглосуточная телефонная линия "НЕТ КОРРУПЦИИ" (3022) 24-01-03