Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда

Журнал «Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России» № 1, 2021 г.

Любина В.А., Михайлова Н.С.

Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда

Аннотация:

В работе показаны основные признаки узнаваемости компании, актуальность которых достаточно очевидна при формировании бренда работодателя, и представлена высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией на примере горнорудного предприятия ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение». Тактика предприятия, направленная на привлечение, развитие и продвижение персонала, является ключевым элементом не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании на рынке труда.

22 апреля 2021

Статьи

 


Горячая линия ситуационного центра по вопросам профилактики распространения COVID-19
+7 (495) 198-00-00
(с 08:00 до 20:00 по московскому времени)


Круглосуточная телефонная линия "НЕТ КОРРУПЦИИ" (3022) 24-01-03