Разработка модели формирования личного бренда студента / молодого специалиста в области управления персонала

Журнал «Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России» № 1, 2021 г.

Митрофанова Е.А., Семенова А.Ю., Савина Ю.В. и др.

Разработка модели формирования личного бренда студента / молодого специалиста в области управления персонала

Аннотация:

В статье представлено результаты исследования и разработки модели формирования и развития личного HR- бренда - интерактивного навигатора, помогающего студенту и молодому специалисту в области управления персоналом правильно выстроить стратегию профессионального развития и повысить свою ценность на рынке труда. Выбор данной темы обусловлен, прежде всего, актуальностью проблемы трудоустройства: современным студентам и молодым специалистам сложно в полной мере раскрыть и использовать свой потенциал, поскольку они, во-первых, не известны в профессиональной среде и, во-вторых, не умеют позиционировать себя на рынке труда, как профессионалы. Таким образом, от них требуется целенаправленные активные действия в профессиональной самореализации, одним из основных инструментов реализации которых и является личный бренд. Таким образом, целью исследования является повышение ценности и узнаваемости студентов на рынке труда и в профессиональной среде и их трудоустройства по специальности после окончания университета на основе использования модели формирования и развития личного HR-бренда.

 

11 мая 2021

Статьи

 


Горячая линия ситуационного центра по вопросам профилактики распространения COVID-19
+7 (495) 198-00-00
(с 08:00 до 20:00 по московскому времени)


Круглосуточная телефонная линия "НЕТ КОРРУПЦИИ" (3022) 24-01-03