Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка».

Журнал «Локомотив» № 11, 2023 г.

Суслов А.А., Райдугин Д.К.

Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка». 

 Аннотация:

Одним из способов повышения провозной способности железных дорог является вождение соединенных поездов с помощью системы ИСАВП-РТ (Интеллектуальная система вождения поездов с распределенной тягой). У данного способа есть недостатки: поезда объединяются на перегоне, занимая его и, тем самым, нивелируя выигранное время. Поэтому было решено объединять поезда не физически, а виртуально. Реализовать это позволила система ИСАВП-РТ-М, с помощью которой появилась возможность осуществлять вождение поездов по технологии «Виртуальная сцепка». Система ИСАВП-РТ-М является дальнейшим развитием системы ИСАВП-РТ. Благодаря новому радиомодему передачи данных М-ЛИНК и блоку-вычислителю КОВЧЕГ, стало возможным связывать поезда на расстоянии не менее 8 км и просчитывать новые алгоритмы. Система была разработана компанией «АВП Технология» при активном взаимодействии с ОАО «РЖД» и АО «НИИАС». В статье рассказано о дальнейших перспективах развития технологии «Виртуальная сцепка» на сети дорог ОАО «РЖД».

 

18 декабря 2023

Статьи

 


Горячая линия ситуационного центра по вопросам профилактики распространения COVID-19
+7 (495) 198-00-00
(с 08:00 до 20:00 по московскому времени)


Круглосуточная телефонная линия "НЕТ КОРРУПЦИИ" (3022) 24-01-03