Журнал «Локомотив», № 1, 2022 г.Гужба С.А. Электрическая схема электровоза типа ЭС5К «Ермак»

Журнал «Локомотив», № 1, 2022 г.

 

Гужба С.А.

 

   Электрическая схема электровоза типа ЭС5К «Ермак»

 

   Аннотация:

 

Начиная со второго полугодия 2019 г. Новочеркасским электровозостроительным заводом для ОАО «РЖД» поставляются грузовые электровозы переменного тока типа ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги в двух- (2ЭС5К), трех- (3ЭС5К) и четырехсекционном (4ЭС5К) исполнениях. Новые локомотивы обладают оптимальным распределением тяговых нагрузок между осями, что позволяет достичь максимального коэффициента тяги электровоза. Наличие эффективной системы противобоксовочной защиты позволяет реализовать максимальный коэффициент сцепления каждой оси и, соответственно, уменьшить износ бандажей колесных пар. Практически 100-процентное управление низковольтными цепями обеспечивает расширенную диагностику оборудования.

В этом номере журнала приводится описание работы силовых электрических цепей данного электровоза (цепи первичной и вторичных обмоток тягового трансформатора, тяговых двигателей в режиме тяги), а также вспомогательных цепей (цепи вспомогательных машин, обогревателей, холодильника и кондиционера, трансформаторов системы контроля замыканий на корпус, отключающего электромагнита главного выключателя, шкафа питания цепей управления, аппаратуры управления ВИУ).

 

21 февраля 2022

Статьи

 


Горячая линия ситуационного центра по вопросам профилактики распространения COVID-19
+7 (495) 198-00-00
(с 08:00 до 20:00 по московскому времени)


Круглосуточная телефонная линия "НЕТ КОРРУПЦИИ" (3022) 24-01-03