Современные тенденции потребительского поведения абитуриентов: анализ и адаптация индивидуального бренда вуза.

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 4, 2024 г.

Мушкетова Н.С., Марусинина Е.Ю., Ткачев В.В.

Современные тенденции потребительского поведения абитуриентов: анализ и адаптация индивидуального бренда вуза.

Аннотация:

В статье рассмотрены тенденции изменения поведения абитуриентов с позиции эмоционального брендинга, используемого для усиления индивидуальности и повышения конкурентоспособности вузов в современных условиях. Авторами предложено определение эмоционального брендинга как стратегического инструмента маркетинговых коммуникаций, применяемого для установления глубокой эмоциональной связи между брендом и целевой аудиторией с учетом совпадения существующих ценностей, идеалов и убеждений.

Выявлено, что первой тенденцией является усиление выбора аутентичных брендов вузов и ориентации на ожидаемые впечатления от образовательного процесса: подготовка к карьере с самого начала обучения. Второй тенденцией в потребительском поведении является переход от формальных обезличенных источников информации о вузе к рекомендациям от носителей корпоративной культуры. Третьей тенденцией является увеличение количества запросов абитуриентов на персонализированное обучение в высшем образовании. На примерах российских вузов проиллюстрированы возможности адаптации выявленных тенденций для использования в продвижении бренда и эффективного развития индивидуальности вузов.

03 октября 2024

Статьи

 


Горячая линия ситуационного центра по вопросам профилактики распространения COVID-19
+7 (495) 198-00-00
(с 08:00 до 20:00 по московскому времени)


Круглосуточная телефонная линия "НЕТ КОРРУПЦИИ" (3022) 24-01-03